Ваш регион
Санкт-Петербург и Лен.область

Обмен и возврат

Закон «О защите прав потребителей»
Согласно п.4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от товара до окончательного подтверждения покупки или оформить возврат в течение 7 дней после приобретения при его надлежащем качестве и неповрежденной упаковке. В таком случае обратная доставка до склада магазина осуществляется покупателем.
Согласно п.4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 23.12.2016) относятся текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
При получении товара
При получении товара необходимо осмотреть упаковку на предмет наличия повреждений. Если они имеются, рекомендуем вскрыть коробки и проверить целостность товара.
В момент приема заказа вы имеете право предъявить претензии относительно комплектации товара, несоответствия заявленному внешнему виду и качеству.
Если внешний вид товара вас устраивает, вы ставите подпись на товарной накладной. Обратите внимание, что после ее подписания претензии по качеству товара не принимаются.
Если в момент получения товара вы обнаружили неполную комплектацию или другие несоответствия заявленному качеству и внешнему виду, оформляется акт, на котором ставятся подписи клиента и экспедитора.
Согласно составленному акту, на протяжении 3 рабочих дней производится обмен или довоз комплектующих за счет компании.
В случае соответствия товара гарантийным положениям его обмен и возврат осуществляются в течение 14 рабочих дней после приобретения продукции за счет покупателя. На выложенную керамическую плитку претензии относительно качества или дизайна не принимаются.
При возникновении вопросов
При возникновении вопросов, связанных с низким качеством продукции или обслуживания, заменой или возвратом товара, договорными обязательствами, вы можете обращаться по телефонам
с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.